Как туристы проводят мужской и женский день?

Специалисты онлайн-агрегатора туров Travelata.ru сравнили результаты продаж турпакетов на февральские и мартовские праздники и выявили несколько интересных тенденций. 

Как туристы проводят мужской и женский день?

Чаще путешественники отдыхают парами

8 марта туристы отмечают с большим размахом: средний чек на туры в женский праздник составил 89 тыс. рублей, а туры на февральские длинные выходные с среднем стоили 84 тысячи. Что касается направлений, лидером в обоих случаях стал Таиланд, а в остальном предпочтения разошлись.

В февральские выходные в первую пятерку по предпочтениям российских туристов попали:

  • Таиланд — 28%;
  • ОАЭ — 16%;
  • Турция — 13%;
  • Индия — 10%;
  • Россия, Вьетнам — 6%.
  • В мартовские праздники туристы предпочли:

  • Таиланд — 25%;
  • Турция — 18%;
  • Индия — 16%;
  • ОАЭ — 8%;
  • Россия, Доминикана, Вьетнам — 5%
  • Также эксперты выяснили, что большинство летят на отдых парами, но в феврале пар все-таки чуть меньше — 68%. Среди отдыхающих в марте пары составляют 72%. Любопытно, что в марте туристы чаще бронируют отели 4* и 5*. Кроме того, весной путешественники чаще выбирают завтраки и ужины в отелях, полный пансион и отдых all inclusive.

    Читайте также: Исследование показало: чем отличаются путешествия мужчин и женщин.