Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить…

Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить...

Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить…

Подпишитесь на туристические новости:

    Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить...
    Яндекс Дзен

    Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить...
    Google News

    Подписка PUSH

    Роспотребнадзор выдал рекомендации для отелей: как туристов теперь будут селить в номерах и как кормить...
    Подписка.Mail

В первый день лета, когда обычно уже начинался туристический сезон, Роспотребнадзор наконец-то опубликовал свои рекомендации по работе отелей рамках в общенациональной борьбы коронавирусом. Документ, опубликованный на сайте ведомства (ссылка) носит рекомендательный характер для гостиниц, хостелов и других мест временного проживания туристов.

Можно выделить следующие главные пункты этой рекомендации:

    размещать в номерах преимущественно по одному или семьями,
    минимизировать скопление туристов у стойки регистрации,
    предпочитать безналичную оплату,
    предпочитать питание постояльцев в номерах или по меню,
    в ресторане обеспечить не менее 2-м между столиками,
    в случае выявления гостя с температурой или другими признаками ОРВИ — немедленно его изолировать и сообщить медикам.

«Конечно, в юридическом понимании этот документ имеет рекомендательный характер. Однако наивно полагать, что на местах органы Роспотребнадзора не имеют возможностей принудить гостиничный бизнес к выполнению этих рекомендаций», — пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, основатель юридической компании «Персона Грата», бизнес-омбудсмен по защите прав турфирм в Москве. Эксперт отмечает, что пока ни у власти, ни у бизнеса, ни у потребителей нет жизненного и правового опыта, как выходить из сложившейся коронавирусной ситуации, поэтому данные «рекомендации» Роспотребнадзора стоит рассматривать как некий эксперимент, по итогам которого будут выработаны уже обязательные к исполнению новые правила работы гостиничной и туристической отрасли.

Эксперт добавил, что в целом следовать или не следовать рекомендациям Роспотребнадзора — это ответственность руководителя. «Если вдруг кто-то заболеет, или будет нанесён вред здоровью, или произойдёт массовое заражение, руководитель понесёт ответственность, особенно, если Роспотребнадзор увидит отступление от рекомендаций», — пояснил собеседник.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom